Новости

chelyabinsk
  05 Июн 2014

 В апреле 2014г. открылось официальное представительство в г.Челябинск!
Теперь жители и [...]

2013-08-09 20-15-38
  09 Янв 2014

В Москве запущена новая линия по производству винтовых свай по [...]

DSC_0234
  25 Окт 2013

С 15 по 17 октября в Екатеринбурге состоялась выставка «Строительный [...]

20130610_214534_resized
  08 Июл 2013

Нашими инженерами и конструкторами был спроектирован и воплощен в готовый [...]

Видео

23.09.2011 Процесс строительства фундамента на винтовых сваях

Строительство пирсов и причалов

 Пирсы, причалы и другие, легко монтируемые надводные конструкции – это не просто дополнительная площадь Ваших прибрежных участков, а быстрый и доступный способ для использования водной поверхности. Важно отметить, что такой искусственный остров можно транспортировать, разбирать, пересобирать и использовать любые смелые идеи. Суть в том, что пирсы и причалы позволяют максимально комфортно использовать любой тип берега, независимо от характера водоема – будь то река, водохранилище или море. С каждым годом потребность в причалах, причальных сооружениях и подъёмниках для катеров становится всё более актуальной. Сегодня высоко комфортной опцией считается собственный причал и  судоподъёмник. Естественно, что это доступно только владельцам недвижимости у воды.

Пирс (от английского pier – «пристань, причал, столб») – это вступающее в водоем гидротехническое сооружение, говоря научным языком.

  Причал на винтовых сваях каркас Причал на винтовых сваях с настилом Причал на винтовых сваях Санкт-Петербург

 На самом деле, предназначение пирсов очень разнообразно:

  • Для пришвартовывания судов: пирс может располагаться в порту с двух сторон одновременно
  • Пирс для загорания, купания, прыжков в воду, пробежки, рыбалки и пр., более известный и доступный

Причал — специальное место для стоянки судов, погрузки, разгрузки пассажиров на берегу.

  Пирс на винтовых сваях-Москва

 

 Пирс на винтовых сваях-Москва

 

Пирс на винтовых сваях в Москве

 

Причалы бывают:

  • Грузовые
  • Ремонтные
  • Пассажирские
  • Другие
  • В виде набережной, пирса, пристани

Можно полагать, что однажды, владелец водного средства передвижения, будь то катер, яхта или водный мотоцикл, задумается о пристройке пирса к своему загородному дому, который выходит на береговую линию. Постройка такого сооружения способна во многом облегчить задачу в обслуживании и контроле транспортного средства; и самой главной привилегией в таком случае будет то, что можно будет осуществлять прогулки без утомительно долгого пребывания в пробках. Очевидно, что строительство собственного пирса материально более выгодно, чем плата за стоянку.

 Строительство пирсов:

Причалы и пирсы на винтовых сваях

На сегодняшний день, строительство причалов для катеров или доков для водных мотоциклов – отличный бизнес, который приносит серьезный доход своим владельцам. Благодаря запатентованной системе, пирсы на винтовых сваях являются исключительно устойчивыми, долговечными и надежными в эксплуатации. Их надежный вид просто таки благоволит к тому, чтобы создавать пирсы и причалы на винтовых сваях для любых потребностей и условий:

  • Платформа для купания
  • Причал для яхты или яхт-клуба
  • Стоянка для катеров
  • Простой рыболовный пирс

Наилучшим материалом для изготовления настилов для пирсов и причалов является тропическая древесина. Но для наших широт это слишком дорогостоящий и труднодоступный материал. У нас обычно используют сосну. Она зарекомендовала себя как влагостойкая, высокопрочная и фактически не подвергающаяся гниению, что происходит благодаря особому составу масел в составе этих пород деревьев.

ДПК, или древесно-полимерный композит, — это полимеры и измельченная древесина, которую в мире называют «Wood-Polymer-Composite» (WPC), а в странах СНГ – «жидкое дерево». Данный материал вобрал в себя самые позитивные свойства дерева и пластмассы, но вместе обладает на порядок высшими физическими характеристиками, чем каждый из составляющих материалов по отдельности.

Полимер является основой для изготовления различных строительных материалов для пирсов. Его соединяют с древесной мукой при изготовлении террасных досок. Кстати, такой же материал используют и при строительстве причалов, бассейнов и оформлении ландшафтных территорий.

Мы выполняем строительство причалов и пирсов на винтовых сваях различных конструкций, конфигураций и назначений: большой причал для лодок, катеров, яхт или маленький причал для дачи, частного дома, коттеджа. Вам нужен такой? Тогда вперед за конкурентными услугами по строительству причалов и пирсов на любой Ваш выбор и вкус.

Цены на строительству пирса на винтовых сваях: 

Благодаря использованию технологии свайно-винтовых фундаментов:

  • Снижается общая стоимость проекта (в среднем на 50%).
  • Объект сдается в более короткие сроки.
  • Нет необходимости в доставке тяжелой и мало маневренной техники на объект.
  • Высокая степень ремонта пригодности.

При всем при этом надежность винтовых опор в разы выше нежели у традиционных оснований для причалов (пирсов, мостов).

Стоимость строительства причала от 1 500 р. за м² 

Стоимость причала не может быть фиксированной, так как окончательная цена определяется после ознакомления наших специалистов с проектной документацией.

В случаи отсутствия проектной документацией наш коллектив инженеров-проектировщиков окажут Вам услуги по проектированию желаемых надводных сооружений.

Мосты и пирсы на винтовых сваях

 

 



Продукция соответствует ГОСТ по ТУ 5817-001-67474517-2010 и имеет все необходимые лицензии и сертификаты!